Важные мелочи
Как сделать так, чтобы Ваш офис
заметили и запомнили? Начните с мелочей – именно на них клиенты обращают больше
всего внимания. Приходя в новое место, человек первым делом обращает внимание
на яркие «пятна» в интерьере фирмы, запоминает их внешний вид и информацию,
которую они в себе содержат.
Приведем простой пример:
разгневанный клиент врывается в офис: «Бегаю, ищу Вас, хоть бы вывеску
повесили!». Оправдания типа «Она у нас есть, Вы не заметили» - не подходят.
Вывесок много и люди в них просто теряются. А Вы обозначьте свой вход –
наклейте швейцара или даму с собачкой. Такую входную группу нельзя не заметить.
Баннер "Акция"
подробнее

Рыболовный магазин "Barrakuda"
подробнее

Barrakuda
подробнее

Рыболовный магазин
подробнее

Вывеска
подробнее

Still-Life with an Owl and an Ibis
подробнее

Salome
подробнее

Evening Landscape
подробнее

Танцовщица
подробнее

Вывески
подробнее

Указатель-джентльмен во фраке
подробнее

Указатель Дядя Степа
подробнее

12