Важные мелочи
Как сделать так, чтобы Ваш офис
заметили и запомнили? Начните с мелочей – именно на них клиенты обращают больше
всего внимания. Приходя в новое место, человек первым делом обращает внимание
на яркие «пятна» в интерьере фирмы, запоминает их внешний вид и информацию,
которую они в себе содержат.
Приведем простой пример:
разгневанный клиент врывается в офис: «Бегаю, ищу Вас, хоть бы вывеску
повесили!». Оправдания типа «Она у нас есть, Вы не заметили» - не подходят.
Вывесок много и люди в них просто теряются. А Вы обозначьте свой вход –
наклейте швейцара или даму с собачкой. Такую входную группу нельзя не заметить.
Девушка с собачкой
подробнее
Напольные часы
подробнее
коврик для мыши "Сыр"
подробнее
Переговорная
подробнее
12